Взаимодействие с другими людьмиDie Sitze mit Speicher haben Servos für drei Kontakte, ohne Speicher 2, man kann es nur mit dem Sitzrahmen ändern, ich habe genau das getan, einen Salon gekauft
Beiträge von kripton
-
-
К сожалению, вы не поняли меня, но не волнуйтесь, я нашел источник загрузки
Что касается FX / NX, я сейчас проверяю, насколько они совместимы друг с другом и с MCA. Материал частично взаимозаменяем, что уже сделано успешно. Я не знаю, что именно, и сообщу в случае необходимости.
Вы пишете, что можете создавать карты для NX на основе карт MCA?
-
-
Видимо только русский: dead:
Übersetzung: Ja, nur auf Russisch
-
-
-
-
-
-
Установка рулевого колеса MK5 довольно интересна, в том числе и из-за подогрева рулевого колеса. Я все еще могу представить это механически, но скажите, как это было с электроникой? Это совместимо? Это было бы действительно круто супер ретро подходят
CodeЯ использовал свою собственную схему от Mondeo 4, чтобы изменить сопротивление, кабель рулевой колонки, который использовался с 2017 года
Übersetzung:
Ich habe meine eigene Schaltung von einem Mondeo 4 verwendet, um den Widerstand zu ändern, Lenksäulenkabel, das seit 2017 verwendet wird
-
-
Нет, никогда не было. [user = '15503'] apollogary [/ user] обновил его с большим усилием от другой модели Ford (я думаю, что это был S-Mac или Galaxy). Есть и разные варианты. Он был более старым, где под осью находился центральный модуль, который приводил в действие кабели ручного тормоза с помощью двигателей. Более новым является то, что двигатели устанавливаются непосредственно на суппорт тормоза. Контроль был несколько проблематичным. Он встроил кнопку управления в центральную консоль с большим усилием. Были также DTC и функциональные проблемы с Convers.
он сделал неправильно, использовал механизм от Ц макс, а нужно от S макс
Übersetzt:
CodeNein, war es nie. Ich aktualisierte es mit viel Aufwand von einem anderen Ford-Modell (ich glaube, es war ein S-Max oder Galaxy). Es gibt auch verschiedene Möglichkeiten. Es war älter, wo es ein zentrales Modul unter der Achse gab, das die Handbremsseile mit Motoren betätigte. Neuer ist, dass die Motoren direkt am Bremssattel montiert sind. Die Steuerung war etwas problematisch. Mit viel Aufwand baute er den Bedienknopf in die Mittelkonsole ein. Es gab auch DTC- und Funktionsprobleme mit Convers. Er hat es falsch gemacht, er hat den Mechanismus von C max verwendet, aber er brauchte von S max
-
Avto 2006 , 2.0 tdci 143 mmt6
-
-
Вы можете ждать такого обновления для Blaupunkt FX?